Система обогрева железнодорожных путей

Система обогрева железнодорожных путей Стрелочные переводы относятся к самым чувствительным элементам железнодорожного пути. Они представляют собой сложные технические устройства с большим числом механических, в том числе подвижных, компонентов.

В зимние месяцы снег или лед могут блокировать работу подвижных частей железнодорожных рельс и стрелочных механизмов, что приводит к их выходу из строя и, как следствие, сбоям в графике движения железнодорожного транспорта.

Преимущества и особенности

Высокая удельная мощность до 200 Вт/м, напряжения питания 120 или 240 В, гибкий и механически прочный кабель параллельное сопротивление постоянная мощность на выходе кабель имеет определенную длину или отрезается по месту один тип кабеля для всех систем удобное хранение на складе совместим с существующими соединительными устройствами и системами управления экономичность в работе при использовании системы управления, конкурентоспособная цена.

Система обогрева для ж/дороги имеет все составляющие, позволяющие обеспечить защиту от снега и льда стрелок, поворотных головок рамного рельса, крестовин и рабочих поверхностей тормозов (тормозных поверхностей). Нагреватель может быть прикреплен к основанию рельса или размещен под верхним выступом в зависимости от профиля рельса,крепления рельсов либо просто по желанию заказчика. Нагревательный кабель передает тепло прямо на рельсы и это наиболее эффективный способ защиты от снега и ледяной корки.

Управление

Система управления использует автоматические контроллеры, которые активируют обогрев стрелок в зависимости от местных погодных условий, используя датчики температуры рельса, осадков и снега. Дополнительный дистанционный мониторинг предоставляет в автоматическом режиме информацию о дефектах, что помогает принимать превентивные меры по их устранению.

Система обогрева совместима с существующими системами обогрева и оборудованием железнодорожного пути.

Размещение нагревательных кабелей

Размещение нагревательных кабелейКабели пригодны для обогрева как рамных (основных), так и стрелочных рельсов и могут быть размещены на верхней или нижней рельса. Для большинства рельсовых профилей имеются прочные клипсы.

Количество, длина и мощность нагревательного кабеля зависит от размера ж/д стрелки. Нагревательные кабели поставляются стандартной длины 3, 4, 5 и 6 метров, каждый имеет 2-жильный силовой кабель. Длина холодного конца 4,8 или 12 м в зависимости от длины стрелки, которую нужно обогреть . Кабель обычно закрепляется на (неподвижной) рамной рельсе и подвижной стрелочной рельсе.

Холодный конец может быть подключен к соединительному блоку, расположенному в центре или сбоку (на обочине ж/д пути). Холодный конец может также подключаться прямо в соединительную коробку или через распределительный трансформатор, находящийся на обочине. Трансформатор питается от подходящего местного источника питания.

Нагревательный кабель обычно размещается на основании рельсы и закрепляется специальными прочными изогнутыми зажимами , которые имеются в комплекте системы ж д обогрева.

Состав Системы управления зависит от сложности ж/д системы. Система управления может быть как для одной стрелки, так и для систем с множеством стрелок, с или без дистанционного мониторинга.

Панель управления обычно как минимум включает следующие компоненты:

Панель управления     •    разъединитель на блок подачи питания;
    •    основной контактор (замыкаться), передающий энергию к распределительному щиту для подачи питания на цепи;
    •    блок управления мониторингом погоды;
    •    переключатель блокировки автоматического управления;
    •    распределительный щит подачи питания на схемы для обогрева ж/д стрелок;
    •    дополнительный распределительный щит для трансформаторов.


AddThis Social Bookmark Button